Каталог товаров
Наши новости
У нас новый сайт!
Друзья, у нас хорошая новость, которой мы хотим с Вами поделиться - мы запустили наш новый сайт!
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;
Часто задаваемые вопросы
Какие товары не подлежат возврату и замене?
Подробнее
Товары, не подлежащие возврату и замене (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний, лекарственные препараты, лечебные корма.
2. Предметы гигиены (пеленки, памперсы, салфетки, спреи, пасты для животных).
3. Парфюмерно-косметические товары (шампуни, кондиционеры, крема).
4. Товары бытовой химии (средства запрещающие, дезинфицирующие, средства для уборки за животными).
5. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (техника для аквариумов, игрушки электронные).
6. Животные и растения.
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний, лекарственные препараты, лечебные корма.
2. Предметы гигиены (пеленки, памперсы, салфетки, спреи, пасты для животных).
3. Парфюмерно-косметические товары (шампуни, кондиционеры, крема).
4. Товары бытовой химии (средства запрещающие, дезинфицирующие, средства для уборки за животными).
5. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (техника для аквариумов, игрушки электронные).
6. Животные и растения.
Как вернуть товар ненадлежащего качества (покупка в интернет-магазине)?
Подробнее
1. Если в момент получения вы обнаружили, что доставленный товар не соответствует заказанному вами, или же у вас возникла другая претензия, вы вправе отказаться от его приобретения - достаточно вернуть товар курьеру, без оплаты его стоимости и стоимости доставки.
2. Если претензия возникла после приемки товара, вы имеете право на его замену или возврат в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней, не считая дня покупки, при наличии у вас товарного или кассового чека нашего магазина.
3. При возникновении претензии, необходимо:
- Ознакомиться со списком товаров, не подлежащих возврату;
- Прислать письмо на почту info@profzoo.ru с темой письма «Возврат» или «Обмен товара» с описанием причины возврата и фотографиями, иллюстрирующими причину обмена / возврата;
- Наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами для решения проблемы.
2. Если претензия возникла после приемки товара, вы имеете право на его замену или возврат в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней, не считая дня покупки, при наличии у вас товарного или кассового чека нашего магазина.
3. При возникновении претензии, необходимо:
- Ознакомиться со списком товаров, не подлежащих возврату;
- Прислать письмо на почту info@profzoo.ru с темой письма «Возврат» или «Обмен товара» с описанием причины возврата и фотографиями, иллюстрирующими причину обмена / возврата;
- Наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами для решения проблемы.
Как вернуть товар надлежащего качества (покупка в интернет-магазине)?
Подробнее
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей", Потребитель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней.
1.Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
2. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. При возникновении претензии необходимо:
- Ознакомиться со списком товаров, не подлежащих возврату;
- Прислать письмо на почту info@profzoo.ru с темой письма «Возврат» или «Обмен товара» с описанием причины возврата и фотографиями, иллюстрирующими причину обмена / возврата;
- Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами для решения проблемы.
1.Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
2. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. При возникновении претензии необходимо:
- Ознакомиться со списком товаров, не подлежащих возврату;
- Прислать письмо на почту info@profzoo.ru с темой письма «Возврат» или «Обмен товара» с описанием причины возврата и фотографиями, иллюстрирующими причину обмена / возврата;
- Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами для решения проблемы.
Как забрать товар самостоятельно и где?
Подробнее
Курьер не смог доставить мой заказ / я не смог получить товар, что делать?
Подробнее
- Если заказ не был доставлен по причине (попал в пробку, сломалась машина, форс-мажор), повторный заказ осуществляется бесплатно в удобный для покупателя день;
- Если покупатель не отвечал на телефонные звонки в день доставки заказа, повторная доставка осуществляется на платной основе, не ранее, чем на следующий день;
- В случае вашего отсутствия по адресу в оговоренный промежуток времени, ожидание водителя составляет не более 20 минут, после чего ваш заказ переносится, при этом оплачивается повторный выезд курьера;
- Если покупатель не отвечал на телефонные звонки в день доставки заказа, повторная доставка осуществляется на платной основе, не ранее, чем на следующий день;
- В случае вашего отсутствия по адресу в оговоренный промежуток времени, ожидание водителя составляет не более 20 минут, после чего ваш заказ переносится, при этом оплачивается повторный выезд курьера;